В таком формате продавцы будут использовать маркетплейсы только для привлечения клиентов, заплатив за это комиссию (от 4% до 15%). Таким образом Ozon и Wildberries смогут расширить ассортимент и привлечь новые бренды, товары которых требуют особой перевозки. Продавцы смогут сэкономить на логистике, выбирая оптимальные предложения от своих операторов. Или воспользоваться услугами партнёров Ozon — «Почта России», ПЭК, DPD, Boxberry и CDEK.
![](https://horizonevents.ru/wp-content/uploads/2022/02/ozon-d0b8-wildberries-d181d182d0b0d0bdd183d182-d0b2d0b8d182d180d0b8d0bdd0b0d0bcd0b8_62153055312e9.jpeg)
Будьте в курсе последних событий
подпишитесь на нашу новостную ленту