2023
Медиакит издания
ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ
Горизонт событий – интернет-портал о людях и событиях в ВЭД, логистике и транспортной инфраструктуре.
Мы знаем, о чем думают участники внешнеэкономической деятельности, и говорим с ними на одном языке.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79 381 от 16.10.2020
В фокусе нашего внимания:
Ключевые события и тренды в области ВЭД,
таможенные новости, экспорт,
цифровизация, устойчивое развитие бизнеса и логистики,
развитие МТК, принципы построения цепей поставок,
новости ВЭД,
обзоры профессиональных мероприятий,
рынок труда и управленческие подходы к бизнесу,
таможенные и юридические тонкости ведения ВЭД.
Аудитория «Горизонта событий»
Ядро целевой аудитории портала — мужчины (73%), в возрасте от 35 лет и старше (76%). Работают, преимущественно, в компаниях, занимающихся международной торговлей, в сфере логистики и транспорта.
Социальное положение: предприниматели, руководители компаний и департаментов, представители органов власти, специалисты.
Личные и рабочие интересы читателей сформированы вокруг управленческих задач, транспорта и логистики, образования и финансов, а также спорта и путешествий.
Ядро ЦА регулярно возвращается на сайт и проводит за чтением материалов не менее 5 минут за посещение.
Интересы аудитории
Материалы, которые любят наши читатели:
Какие задачи мы поможем вам решить:
Повышение узнаваемости бренда или отдельной персоны / продукта;
Повышение лояльности к бренду;
Сообщение о появлении новинок.
Рекламные возможности
Короткие форматы, например, новость о запуске или событии, малоэффективны. Чтобы подробно раскрыть тему – без индивидуального подхода не обойтись.
Баннерная реклама
С помощью баннеров мы привлекаем внимание качественной аудитории к проектам клиентов и партнеров.
За неделею размещения баннера на сайте его увидят более 6000 уникальных посетителей.
Нативная реклама
Органически вписанное в контекст издания упоминание о компании и ее услугах, которые соотносятся с ценностями и интересами читателей «Горизонта событий».
Тема такого рекламного контента не рассказывает напрямую о рекламодателе, а раскрывает тему, которая полезна и актуальна для целевой аудитории.
Может быть оформлена в виде текста, гайда, интерактивного формата (викторина, опрос, инфографика, эксперимент редакции) или спецпроекта (от 3 материалов в контексте).
В первые три дня такой материал прочитают до конца более 700 человек.
Промо или спонсорские тексты
Промо позволяет прямо заявить о своей компании, людях, услугах и особенностях работы.
Мы можем выбрать любой формат — репортаж, интервью или обзор.
Коммерческие публикации и интеграции маркируются метками «Партнерский материал»
Интеграция в email-рассылку и кросс-поддержка в соц.сетях
Инструмент, чтобы доставить контент, который интересен конкретному читателю.
Мы активны в Telegram, Яндекс Zen, рассылочная база e-mail составляет до 1000 целевых контактов.
Спецпроекты
Создание лендинга под цикл текстовых материалов, дополненных разными медиа, включая партнерскую поддержку.
— Разработка концепции;
— Производство контента;
— Продвижение.
Партнерская сеть
Более 70 организаций и ассоциаций
Мы всегда открыты к новым предложениям и экспериментам (спецпроектам, потокам статей и идеям, выходящих за рамки форматов), способствующих продвижению ваших интересов среди целевой аудитории.
-
Принят стандарт на веганскую пищу
Вегетарианская пища — это не просто альтернатива традиционному рациону, а целый мир разнообразия и здоровья. Она основана на растительных продуктах и может включать овощи, фрукты, злаки, бобовые, орехи и семена. Курбатова Екатерина, руководитель Центр сертификации Ростест Урал В зависимости от личных предпочтений и философии, вегетарианство делится на несколько видов: В отличие от обычной пищи, вегетарианская диета,…
-
Как прошла масштабная ИТ-конференция «Стачка»
27-28 сентября в Санкт-Петербурге прошла ИТ-конференция «Стачка». На «Стачке» было представлено более 300 докладов по 5 направлениям: разработка, дизайн и контент, digital-маркетинг, управление, стартапы и технологии. В каждом направлении было от 4 до 17 секций. Конференцию посетило более 1500 участников и спикеров. Два дня конференции пролетели незаметно, так как расписание было очень плотным: доклады начинались…
-
Председатель Общественного совета при ФТС РФ Леонид Лозбенко: «Интеграция — ключевая задача ЕЭК»
30 сентября – 1 октября 2024 г. в г. Ереване состоялся III Евразийский экономический форум. Мероприятие было приурочено к очередному заседанию Евразийского межправительственного совета, прошедшему 1 октября. Деловая программа Форума включала в себя сессии, посвященные наиболее актуальным аспектам углубления интеграции в рамках Евразийского экономического союза. В первый день состоялась сессия «Цифровые тренды в деятельности таможенных…