2023
Медиакит издания
ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ
Горизонт событий – интернет-портал о людях и событиях в ВЭД, логистике и транспортной инфраструктуре.
Мы знаем, о чем думают участники внешнеэкономической деятельности, и говорим с ними на одном языке.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79 381 от 16.10.2020
В фокусе нашего внимания:
Ключевые события и тренды в области ВЭД,
таможенные новости, экспорт,
цифровизация, устойчивое развитие бизнеса и логистики,
развитие МТК, принципы построения цепей поставок,
новости ВЭД,
обзоры профессиональных мероприятий,
рынок труда и управленческие подходы к бизнесу,
таможенные и юридические тонкости ведения ВЭД.
Аудитория «Горизонта событий»
Ядро целевой аудитории портала — мужчины (73%), в возрасте от 35 лет и старше (76%). Работают, преимущественно, в компаниях, занимающихся международной торговлей, в сфере логистики и транспорта.
Социальное положение: предприниматели, руководители компаний и департаментов, представители органов власти, специалисты.
Личные и рабочие интересы читателей сформированы вокруг управленческих задач, транспорта и логистики, образования и финансов, а также спорта и путешествий.
Ядро ЦА регулярно возвращается на сайт и проводит за чтением материалов не менее 5 минут за посещение.
Интересы аудитории
Материалы, которые любят наши читатели:
Какие задачи мы поможем вам решить:
Повышение узнаваемости бренда или отдельной персоны / продукта;
Повышение лояльности к бренду;
Сообщение о появлении новинок.
Рекламные возможности
Короткие форматы, например, новость о запуске или событии, малоэффективны. Чтобы подробно раскрыть тему – без индивидуального подхода не обойтись.
Баннерная реклама
С помощью баннеров мы привлекаем внимание качественной аудитории к проектам клиентов и партнеров.
За неделею размещения баннера на сайте его увидят более 6000 уникальных посетителей.
Нативная реклама
Органически вписанное в контекст издания упоминание о компании и ее услугах, которые соотносятся с ценностями и интересами читателей «Горизонта событий».
Тема такого рекламного контента не рассказывает напрямую о рекламодателе, а раскрывает тему, которая полезна и актуальна для целевой аудитории.
Может быть оформлена в виде текста, гайда, интерактивного формата (викторина, опрос, инфографика, эксперимент редакции) или спецпроекта (от 3 материалов в контексте).
В первые три дня такой материал прочитают до конца более 700 человек.
Промо или спонсорские тексты
Промо позволяет прямо заявить о своей компании, людях, услугах и особенностях работы.
Мы можем выбрать любой формат — репортаж, интервью или обзор.
Коммерческие публикации и интеграции маркируются метками «Партнерский материал»
Интеграция в email-рассылку и кросс-поддержка в соц.сетях
Инструмент, чтобы доставить контент, который интересен конкретному читателю.
Мы активны в Telegram, Яндекс Zen, рассылочная база e-mail составляет до 1000 целевых контактов.
Спецпроекты
Создание лендинга под цикл текстовых материалов, дополненных разными медиа, включая партнерскую поддержку.
— Разработка концепции;
— Производство контента;
— Продвижение.
Партнерская сеть
Более 70 организаций и ассоциаций
Мы всегда открыты к новым предложениям и экспериментам (спецпроектам, потокам статей и идеям, выходящих за рамки форматов), способствующих продвижению ваших интересов среди целевой аудитории.
-
Роспотребнадзор будет проводить «внезапные проверки» продавцов маркированных товаров
Роспотребнадзор — это государственная структура, отвечающая за контроль и соблюдение санитарных и эпидемиологических норм, защиту прав покупателей и обеспечение безопасности товаров и услуг. Госструктура действует в интересах граждан и организаций, обеспечивая баланс между правами граждан и поддержкой бизнеса. Курбатова Екатерина, руководитель Центр сертификации Ростест Урал Проверки Роспотребнадзора могут быть разных типов в зависимости от целей и…
-
CDEK.Shopping: Nike, Uniqlo и бренды из Китая — что чаще всего заказывали россияне из-за рубежа
Количество заказов импортной одежды в 2024 году увеличилось на 43 %: чаще брендовую одежду россияне заказывали из Китая, самым популярным товаром стали кроссовки, а наиболее востребованным брендом — Nike. Топ-5 самых популярных импортных товаров: Что и откуда чаще всего заказывали ЧАЩЕ ВСЕГО ЗАКАЗЫВАЛИ МУЖЧИНЫ: их доля составила 56,7 %. Больше всего заказов оформляли пользователи в возрастной категории от 31 до 40 лет (30,7 %). «ОДЕЖДА И ОБУВЬ» ОСТАЕТСЯ ВТОРОЙ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ КАТЕГОРИЕЙ ПОСЛЕ…
-
Китайские продавцы масштабно выходят на российские маркетплейсы
Китайские компании продолжают стремительно наращивать продажи в онлайн-магазинах РФ. По последней информации, маркетплейс Ozon зарегистрировал в десять раз больше китайских продавцов по сравнению с предыдущим годом. Курбатова Екатерина, руководитель Центр сертификации Ростест Урал В 2023 году Wildberries запустил специальный канал для китайских поставщиков, который позволяет предпринимателям быстро адаптироваться к отечественному рынку. Этот канал предоставляет удобные условия…