Прошлый год укоренил потребительские привычки, которые теперь стали трендами, меняющими архитектуру доставки товаров.
Потребительские тренды 2021 года:
1) Снижение уровня доходов и изменение образа жизни;
2) Закрепленная привычка покупать онлайн и «поглощать» контент о товаре;
3) Удаленная работа и рост покупок, связанных с этим;
4) Омниканальность продаж - представленность бренда в любом из возможных каналов продаж и продвижения продукта.
На данный момент срочная доставка – тренд, пока недоступный всей аудитории покупателей. До трети покупателей срочная доставка невозможна в силу отсутствия услуги у компании или в части регионов. К примеру, по статистике DSCM Expert, покупателям спортивных товаров и электроники обычно удается воспользоваться срочной доставкой, в то время как покупателям детских товаров или товаров для дома и ремонта удается это сделать меньше, чем в половине случаев.