Специальное подразделение по работе в сегменте электронной коммерции FM Logistic с 2018 года увеличило оборот на 300%. Это стало возможным благодаря качественному увеличению клиентской базы (только за последние 6 месяцев компания привлекла семь крупных заказчиков из сегмента FMCG), внедрению дополнительных сервисов (кол-центра, агрегации служб доставки и др.), а также за счет расширения географии отправок.«В ближайшее время мы планируем запустить несколько новых сервисов. Это доставка «день в день» и Sales Agent, который позволит нам выступать в роли платежного агента для интернет-магазинов. Также мы развиваем ряд проектов с ведущими маркетплейсами для оказания сервиса продавцам по схеме FBS (Fulfillment by Seller), ― рассказал директор по электронной коммерции FM Logistic в России Денис Гладкий. ― Еще одно направление, над которым мы работаем, ― внедрение концепции ускоренного запуска клиентов. Мы собираемся не только сохранять существующую динамику роста, но и повышать при этом уровень обслуживания наших партнеров».Товары клиентов из сегмента e-commerce обрабатываются на многих платформах FM Logistic, включая крупные площадки в Московской области и одну — внутри МКАД. На некоторых складах компания задействует многоуровневые мезонины с высокой степенью автоматизации процессов и контейнерной системой распределения заказов. Для поддержания качества сервиса на высочайшем уровне применяются прогрессивные технологии, среди которых put-to-light, pick-to-light, мобильные тележки e-Shopeur, разработанные совместно с компанией Balea, и проч.FM Logistic оказывает полный комплекс услуг в сфере электронной коммерции — это различные виды сборки интернет-заказов, упаковка товаров, разработка подарочных наборов, форматов под индивидуальные потребности клиентов, кросс-докинг, а также доставка на «последней миле». Основные заказчики в секторе онлайн-торговли ― поставщики парфюмерно-косметической и пищевой продукции, ювелирных и fashion-изделий.