Банк Уралсиб открыл Центр развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге. Основной задачей нового центра является увеличение доли банка в сегменте малого бизнеса в Санкт-Петербурге, рост кредитного портфеля, развитие долгосрочных отношений с предпринимателями. 

Это новый формат привлечения и обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса, который Уралсиб сегодня активно развивает с 2021 года. Всего в крупных городах присутствия банка сегодня работает 16 Центров развития малого бизнеса. Торжественную церемонию открытия нового центра в Санкт-Петербурге возглавил заместитель Председателя Правления ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Евгений Абузов. Он поздравил коллег с открытием нового специализированного офиса, подчеркнув, что у клиентов должны быть широкие возможности полноценного взаимодействия с банком как в онлайн, так и в офлайн-формате.

«В настоящее время база клиентов малого бизнеса Уралсиба в нашем регионе стабильно растет, и новый формат работы позволит клиентам банка более эффективно развивать свой бизнес, — рассказывает Ксения Гончарова, управляющий директор по малому бизнесу филиала банка Уралсиб в Санкт-Петербурге. — У нас есть все необходимое для этого – качественные банковские продукты и удобные сервисы, квалифицированные кадры и огромный потенциал развития бизнеса». 

Уралсиб – банк комплексных решений для бизнеса. Банк активно развивает продукты и сервисы для МСБ с фокусом на цифровые каналы взаимодействия с клиентами. Предпринимателям предлагаются широкая линейка финансовых продуктов и услуг, удобные нефинансовые сервисы, а также возможности бесплатного обучения основам ведения бизнеса. Банк входит в Топ-10 банков по объему кредитования МСБ в 2021 году (по данным «Эксперт РА»). 

Справка: ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России №30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоен рейтинг Аналитического Кредитного Рейтингового Агентства (АКРА) «ВВВ» (RU) и рейтинг Агентства «Национальные кредитные рейтинги» (Агентство «НКР») «А-».Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 45 регионах и по состоянию на 1 сентября 2022 года насчитывает 219 точек продаж, 1437 банкоматов и 294 платежных терминала. Кроме собственной сети Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для банков-партнеров.