Условное ЧП локализовали всего за три с половиной часа с применением спецтехники. По легенде, произошел разлив нефтепродуктов из танкера, ошвартованного у причала ПНТ №4. Капитан аварийного судна оперативно доложил об этом дежурному по причалу, который оповестил руководство и контролирующие органы, включая управление МЧС Санкт-Петербурга и городской Морской спасательно-координационный центр. В ликвидации условной аварии принимали участие 2 катера-бонопостановщиков, танкер-бункеровщик, щеточные и пороговые скиммеры, а также привлеченные по договору суда «Рубеж» и «Невская застава». В районе предполагаемого места разлива со дна был сразу поднят комплекс боновых заграждений «Рубеж», которым четыре года назад оборудовали акваторию ПНТ. Спустя 30 минут после получения оповещения на место ЧП на катерах прибыла бригада спасателей из восьми человек. Они развернули дополнительные боновые заграждения, а затем собрали топливо с поверхности воды с помощью скиммеров. Остатки загрязнений ликвидировали, используя сорбенты. Силами нештатного аварийно-спасательного формирования было собрано условно 400 куб. м нефтеводяной смеси. В результате учений НАСФ ПНТ получило свидетельство о переаттестации на право работы по ликвидации разливов нефти нефтепродуктов на континентальном шельфе Российской Федерации, во внутренних морских водах, в территориальном море, прилежащей зоне и исключительной экономической зоне Российской Федерации. НАСФ ПНТ начало работать в 2018 г.Спасатели должны проходить переаттестацию каждые три года. «Вопрос экологии для нас приоритетен, мы совершенствуем систему безопасности, чтобы предотвратить любые нештатные ситуации, — рассказал председатель совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. – Кроме того, в сентябре мы начали реконструировать старую часть терминала. Там будут построены абсолютно герметичные резервуары с двойными стенами, что исключит риски возможных разливов».
- 01 января 1970
ПНТ провел учения по ликвидации нефтяных разливов
Будьте в курсе последних событий
подпишитесь на нашу новостную ленту
Самое читаемое
- 03 июля 2024
Грузы в контейнерах из Китая придется ждать в два раза дольше
- 01 февраля 2024
Аналоги и конкуренты ATI.SU по грузоперевозкам в 2024 году: разобрали 8 похожих платформ
- 21 мая 2024
Как сегодня платить в Китай: финансовая логистика с Поднебесной
- 26 января 2024
10 лучших сайтов для поиска перевозчиков грузов в 2024 году
- 01 сентября 2021
10 навыков, необходимых для логиста