Участников ждут 8 бизнес-кейсов о продвижении в retail media, персонализации пути клиента и построении сильного бренда.

«Детский мир» и банк «Точка» расскажут, как продвигаться на маркетплейсах и стоит ли продавать товары сразу на нескольких онлайн-площадках

«СберМегаМаркет», «Раменский мясокомбинат» и «МЮЗ» поделятся, как построить эффективные рекомендации в онлайне и офлайне и подготовиться к гендерным праздникам

Simple Group, Setters и Hobby Games расскажут, как продвигать товары из сегмента dark marketing, влюбить клиентов в свой бренд и создать креативную программу лояльности

Также будет нетворкинг-сессия, на которой вы сможете обсудить с участниками впечатления от конференции и за час завязать 10−15 полезных контактов

Присоединяйтесь послушать доклады и задать вопросы экспертам. Мероприятие бесплатное, но нужно зарегистрироваться: https://retentionday.ru