100 респондентов — руководители логистики и цепей поставок поставщиков алкоголя и ритейлеров оценят партнёров и выберут лучших по итогам года в логистике и supply chain по 12 ключевым бизнес-метрикам. Участники проекта: Ароматный Мир, Ашан, Верный, Глобус, Дикси, Лента, Магнит, Метро, Окей, Перекресток, Пятерочка, AB InBev Efes Group, Bacardi Rus, Beluga Group, Campari Rus, Diageo, Heineken Russia, INKERMAN, Maxxium Russia, MBG, Simple Group, Алианта Групп, Алкогольная Группа Руст, Алкогольная Сибирская Группа, Балтика Пивоваренная компания, Л-Дистрибьюшен, Красноярский Водочный Завод, Лудинг, Мистраль алко, МПБК Очаково, Национальные Алкогольные Традиции, Новокузнецкий ликероводочный Завод, Сибирская Водочная Компания, ТД Абрау, ТД Алкоторг, ТД РУСАЛКО, Хортица, Элида. Ключевые особенности опроса: — Актуальные для отрасли вопросы, направленные на определение зон для развития. — Релевантная обратная связь со стороны ключевых сотрудников логистики и Supply Chain. — Фокус на совместное улучшение и оптимизацию цепочек поставок. — Мультиформатная и безопасная ИТ-платформа для проведения опроса. — Безвозмездное участие. — Объявление итогов и награждение победителей Опроса состоится 15 апреля 2022 года на Первой конференции SCM Alco: логистика алкогольного рынка. Всем участникам проекта будут предоставлены общие итоговые рейтинги поставщиков и сетей, детальные рейтинги по метрикам с отклонениями от лучших значений и комментариями партнеров, на основании которых можно проводить оценку общих результатов и строить совместную работу по улучшениям.Информационные партнеры: Alcomarket.info, Alcohole.ru, Provina.ru, WineWeekly, Logistics.ru, New Retail, Expomap, ExpoTrade, WorldExpo, Retail&Loyalty, Restoramoff.ru, ATI.SU, журнал Логистика, ТочкаПродаж, Ресторанные Ведомости, Спиртные Напитки, канал ПРО Бизнес, канал Логистика без границ.