Также представители FM Logistic поделились тем, что согласно результатам опроса (приняли участие 78% штата компании), большинство сотрудников компании считают, что были приняты все необходимые меры для обеспечения безопасности и эффективности труда в условиях карантинных ограничений. Все операционные подразделения работали в штатном режиме, но с усилением предписанных профилактических мер. Например, для соблюдения социальной дистанции при трансфере сотрудников до места работы было увеличено количество автобусов. Сотрудникам предоставлялись маски и антисептические средства, а непосредственно на рабочих местах осуществлялся контроль за исполнением всех мер санитарной безопасности. На складских платформах FM Logistic было организовано бесплатное тестирование работников по выявлению COVID-19. 80% участников опроса отметили, что всегда чувствовали моральную поддержку со стороны компании и ее готовность прийти на помощь в трудных психологических ситуациях в условиях самоизоляции. Еженедельные видеоконференции, специальные рассылки, личные звонки — с их помощью сотрудники FM Logistic, работающие в удаленном режиме, могли ощутить свое присутствие в коллективе. «Результаты опроса среди членов команды FM Logistic говорят о том, что методы компании, направленные на сохранение как физического, так и ментального здоровья сотрудников, оказались верными. Более того, в этом финансовом году мы ожидаем снижение показателей текучести кадров на 3%, — рассказал управляющий директор по Восточной Европе и кросс-функциональным проектам FM Logistic Кристоф Менивар. — В дальнейшем мы планируем продолжить развитие нашей уникальной корпоративной культуры, фундаментом которой служат ценности компании: доверие, эффективность, открытость».
![](https://horizonevents.ru/wp-content/uploads/2022/02/fm-logistic-d0bad0b0d0b4d180d0bed0b2d18bd0b5-d0bfd0b5d180d0b5d181d182d0b0d0bdd0bed0b2d0bad0b8-d0b8-d180d0b0d0b1d0bed182d0b0-d181-d0bfd0b5_62153003acbee.jpeg)