27-28 сентября в Санкт-Петербурге прошла ИТ-конференция «Стачка». На «Стачке» было представлено более 300 докладов по 5 направлениям: разработка, дизайн и контент, digital-маркетинг, управление, стартапы и технологии. В каждом направлении было от 4 до 17 секций. Конференцию посетило более 1500 участников и спикеров.

Два дня конференции пролетели незаметно, так как расписание было очень плотным: доклады начинались в 10.30, а заканчивались в 19.00. Основными спикерами были сотрудники и руководители различных компаний, которые делились своим опытом, виденьем, своими авторскими методиками, удачными кейсами, компетентными подходами к решению проблем и лайфхаками. Спикеры были открыты к общению и нетворкингу: указывали свои контактные данные, делились дополнительными материалами по темам. В ходе конференции с ними можно было пообщаться и задать интересующие вопросы.

На направлении Стартапов можно было услышать питчи предпринимателей, которые защищали свои проекты перед комиссией. Лучший доклад в каждой питч-сессии был награжден денежным призом от компании-партнёра «Стачки».

На направлении Разработка в секции бизнес-анализа были доклады, которые натолкнули на интересные и вдохновляющие мысли:

  • «Коллеги, а мы точно на одном языке сейчас говорим?» — о важности контекста и бэкграунда стейкхолдеров в обсуждении проектов и составлении ТЗ (технических заданий)
  • «Секреты инфраструктуры: как аналитику подходить к оценке затрат на инфраструктуру при проектировании решения» — о подходе, который приведет к повышению маржинальности ИТ-компании.
  • «Рецензирование требований» — спикер поднял вопрос о необходимости такого подхода и привел кейсы «за» и против».

На направлении «Управления» в секции «Эмоции» была крайне трепетная тема про синдром самозванца и выгорание – как помочь себе и коллегам.

На некоторых докладах спикеры задали темы по классическим методам и инструментам из университетских программ – повторение мать учение, как говорится.

Самые яркие и харизматичные спикеры и доклады были в секции дизайна: темы ИИ как рабочий инструмент и UX как основной двигатель продаж продукта.

В перерывах между докладами была возможность ознакомиться со стендами. Представители ведущих ИТ-компаний, таких как SSP Soft, SimbirSoft, Postgres Pro, Vesna, Vitamin.tools и других, разместили свои стенды, на которых можно было ознакомиться с продуктами и услугами компаний, а также принять участия в различных активностях и интерактивах: отгадать кроссворд, поучаствовать в квизе, сыграть в настольную игру, полежать на кровати или погладить собачку от SSP Soft.

IT-конференция проводится с 2012 года, ежегодно она собирает более 3 000 IT-специалистов. Следующая «Стачка» пройдет в апреле 2025 года в Ульяновске. До 1 октября билеты будут продаваться со скидкой 50% по ссылке: https://nastachku.ru/buynow.