На форуме также обсудят: — цифровую трансформацию ритейла, — лучшие практики работы маркетплейсов, — перспективы онлайн-торговли лекарствами, — тренды трансграничной торговли, — финтех и фудтех, e-grocery, — «умные» инструменты продаж в ритейле: phygital, VR/AR и social commerce. Кроме деловой программы участников Ecomference Rupost Retail Week ждет: — выставка e-commerce технологий, где более 100 брендов представят свою продукцию и решения для онлайн-ритейла; — ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов; — консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки; — хакатон на тему Цифровой Марки; — подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards; — отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла. Место проведения Ecomference Rupost Retail Week: г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк «Сколково».