18 июля в прямом эфире на площадке платформы Monopoly.Online встретятся логисты крупных производителей, трейдеров и транспортных компаний и обсудят работу с незапланированными грузами. Участники поделятся «внутренней кухней» и лайфхаками, чтобы оптимизировать работу с такими заявками.  

Перевозка грузов на спотовой основе (spot agreements – англ, точечные соглашения) –решение, когда нужно избежать сбоев в логистике. Спот, спотовые грузы или незапланированные заявки – то, с чем не любят работать как перевозчики, так и грузовладельцы.

У компании-владельца груза возникает потребность в такой перевозке, когда есть непостоянные объемы или срочный груз. Перевозчик же заинтересован в споте, когда есть риск поехать «пустым».

Работать со спотом сложно: направление, время, тариф должны устроить обе стороны. Отдельные перевозчики просто отказываются от таких заявок, а как следствие, и от возможности заработать.

«На цифровых логистических биржах, размещаются только спотовые грузы. На платформе Monopoly.Online эти заявки закрываются с конверсией 35 – 40%, если не меняется время доставки. Это хороший показатель по рынку. Но мы надеемся, что в этой дискуссии родятся идеи, которые позволят усовершенствовать алгоритмы платформы и увеличить процент закрытия. Важно, чтобы такие грузы не просто находили своих перевозчиков, но и были выгодны для всех», — говорит Виктор Стройков, руководитель направления по работе с грузоперевозчиками платформы Monopoly.Online и модератор дискуссии.

Участники дискуссии в прямом эфире расскажут, как работают со спотом сейчас и какие возникают проблемы. В формате мозгового штурма они постараются выработать совместные идеи, чтобы сделать работу со спотом эффективнее, а жизнь друг друга немного спокойнее.

Со стороны грузовладельцев:

Сергей Дмитриев — руководитель отдела логистики ООО «АгроИмпекс» (входит в топ-3 трейдеров Европы)

Виктор Чурсин — руководитель отдела логистики ТД «Балтийский Берег» (один из крупнейших производителей готовой рыбной продукции в России)

Со стороны транспортных компаний:

Владимир Щукин — руководитель направления автомобильных перевозок АО «СОВАВТО-С.ПЕТЕРБУРГ»

Роман Евсеенко — директор по логистике, Константин Тараканов — менеджер по транспорту, OOO «Авто Стиль»