Медиакит Горизонт событий

2023

Медиакит издания
ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ

Горизонт событий – интернет-портал о людях и событиях в ВЭД, логистике и транспортной инфраструктуре.

Мы знаем, о чем думают участники внешнеэкономической деятельности, и говорим с ними на одном языке.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79 381 от 16.10.2020

В фокусе нашего внимания:

Ключевые события и тренды в области ВЭД,

таможенные новости, экспорт,

цифровизация, устойчивое развитие бизнеса и логистики,

развитие МТК, принципы построения цепей поставок, 

новости ВЭД,

обзоры профессиональных мероприятий,

рынок труда и управленческие подходы к бизнесу, 

таможенные и юридические тонкости ведения ВЭД.

Аудитория «Горизонта событий»

Ядро целевой аудитории портала — мужчины (73%), в возрасте от 35 лет и старше (76%). Работают, преимущественно, в компаниях, занимающихся международной торговлей, в сфере логистики и транспорта.

Социальное положение: предприниматели, руководители компаний и департаментов, представители органов власти, специалисты.

Личные и рабочие интересы читателей сформированы вокруг управленческих задач, транспорта и логистики, образования и финансов, а также спорта и путешествий.

Ядро ЦА регулярно возвращается на сайт и проводит за чтением материалов не менее 5 минут за посещение.

Интересы аудитории

Материалы, которые любят наши читатели:

Какие задачи мы поможем вам решить:

Рекламные возможности

Короткие форматы, например, новость о запуске или событии, малоэффективны. Чтобы подробно раскрыть тему – без индивидуального подхода не обойтись.

Баннерная реклама

С помощью баннеров мы привлекаем внимание качественной аудитории к проектам клиентов и партнеров.

За неделею размещения баннера на сайте его увидят более 6000 уникальных посетителей.

Нативная реклама

Органически вписанное в контекст издания упоминание о компании и ее услугах, которые соотносятся с ценностями и интересами читателей «Горизонта событий».

Тема такого рекламного контента не рассказывает напрямую о рекламодателе, а раскрывает тему, которая полезна и актуальна для целевой аудитории.

Может быть оформлена в виде текста, гайда, интерактивного формата (викторина, опрос, инфографика, эксперимент редакции) или спецпроекта (от 3 материалов в контексте).

В первые три дня такой материал прочитают до конца более 700 человек.

Промо или спонсорские тексты

Промо позволяет прямо заявить о своей компании, людях, услугах и особенностях работы.

Мы можем выбрать любой формат — репортаж, интервью или обзор.

Коммерческие публикации и интеграции маркируются метками «Партнерский материал»

Интеграция в email-рассылку и кросс-поддержка в соц.сетях

Инструмент, чтобы доставить контент, который интересен конкретному читателю.

Мы активны в Telegram, Яндекс Zen, рассылочная база e-mail составляет до 1000 целевых контактов.

Спецпроекты

Создание лендинга под цикл текстовых материалов, дополненных разными медиа, включая партнерскую поддержку.

— Разработка концепции;
— Производство контента;
— Продвижение.

Партнерская сеть

Более 70 организаций и ассоциаций

Мы всегда открыты к новым предложениям и экспериментам (спецпроектам, потокам статей и идеям, выходящих за рамки форматов), способствующих продвижению ваших интересов среди целевой аудитории.

Пишите нам: info@horizonevents.ru
  • В России ужесточаются требования к маркировке товаров знаками «био» и «эко»

    В России ужесточаются требования к маркировке товаров знаками «био» и «эко»

    С 1 сентября 2024 года в России вступил в силу Федеральный закон № 367-ФЗ, регулирующий использование специальных знаков, подтверждающих органическое происхождение изделия. Этот закон направлен на создание системы, при которой такие знаки могут использоваться исключительно для продукции, прошедшей проверку и имеющей соответствующий сертификат, подтверждающий ее экологичность. Курбатова Екатерина, руководитель Центр сертификации Ростест Урал Цель введения новых…


  • Время пересечения границы с Казахстаном увеличилось в два раза  

    Время пересечения границы с Казахстаном увеличилось в два раза  

    Заторы возникают на фоне роста объемов перевозок из Китая в Россию через территорию Казахстана, а также из-за увеличения количества досмотров на направлении. Кроме того, бизнес сталкивается с нехваткой мощностей для оформления автотранспорта, полос и подъездных путей на погранпереходах, сообщает ПЭК. В ноябре средний срок ожидания на автомобильных погранпереходах между Россией и Казахстаном увеличился в два…


  • Агент глубокого внедрения…в таможенную стоимость: что нового порекомендовал Минфин участникам ВЭД?

    Агент глубокого внедрения…в таможенную стоимость: что нового порекомендовал Минфин участникам ВЭД?

    «Те же яйца, только в профиль», – самый частый ответ участников ВЭД и таможенных представителей на вопрос «Горизонта событий» о пользе нового письма Минфина от 01.11.2024 № 27-01-21/106988, якобы разъясняющего ситуацию с  включением агентских платежей в таможенную стоимость. Увы, ожидания бизнеса получить однозначные и окончательные разъяснения не оправдались. Во-первых, по своей сути это действительно аналог…