Прежде всего, наличие сертификата на транспортные услуги – это важное конкурентное преимущество. На рынке работает множество логистических компаний, предлагающих примерно один перечень услуг.
Сертифицированная организация может:
· указывать специальные знаки соответствия после сертификации в документации, рекламе, коммерческих предложениях;
· включать сертификат в заявки на участие в государственных и муниципальных конкурсах;
· получить преимущество при заключении контрактов на международные перевозки.
Не менее важно, что при подготовке к сертификации нужно оптимизировать текущую деятельность, привести ее в соответствие со стандартами. Для подтверждения надлежащего качества и безопасности работы у компании должен быть современный транспорт, налаженная система ремонта и обслуживания. Это обязательно повлияет на сокращение расходов, на повышении эффективности управления, рост доходов. Поэтому для предприятий, заинтересованных в длительной и успешной работе на рынке, прохождение сертификации фактически стало стандартом.