Международный оператор экспресс-доставки СДЭК перешел на гиперлокальную доставку. Это позволяет клиенту выбрать удобный интервал для доставок курьером до двери, а также получать свои посылки в пределах одного города в день оформления заказа.
«Гиперлокальная логистика – это операционный процесс, когда доставка на последней миле осуществляется не с основного склада, а с ПВЗ. Оттуда по небольшому району их развозят курьеры. То есть курьеры прикреплены к ПВЗ, а не к складу. Они успевают приехать за посылками несколько раз за смену, а значит мы можем сократить общее время доставки до клиента и подстроиться под его график.» – поделилась Анна Барсукова, руководитель департамента продуктов внутригородской логистики.
Когда посылка попадает в курьерскую карту, клиент получает смс-сообщение с возможностью выбора удобного времени доставки. Для удобства доставки город разбит на макрозоны, а курьеры забирают заказы с ПВЗ, а не с основного склада, что позволяет значительно сократить срок доставки.
Также СДЭК запустил доставку день в день. Теперь посылку можно получить в течение четырех часов после оформления заказа в мобильном приложении. В частности, речь идет о небольших посылках от клиента к клиенту. Такие посылки доставляются без заезда на склад – напрямую от отправителя до получателя.
Сейчас сервис доставки день в день уже работает в Москве. Им могут воспользоваться физические лица, однако в ближайший месяц этот тариф станет доступен и для клиентов интернет-магазинов. В ближайшее время в планах запустить данную услугу в других городах России: Санкт-Петербург, Новосибирск, Самара, Краснодар и Екатеринбург.