«FM Logistic стремится стать эталонным партнером в области устойчивых омниканальных цепочек поставок. Двойной удар, связанный с пандемией и экономическим спадом, побуждает нас переосмыслить принципы работы цепочек поставок. Они должны стать более устойчивыми и готовыми к кооперации, а также отвечать требованиям надежности, скорости и рентабельности. Наш новый слоган — Supply change —говорит о стремлении работать вместе с нашими клиентами и деловыми партнерами в этом направлении и оказывать коллективное влияние на мировое бизнес-сообщество», — сказал генеральный директор FM Logistic Жан-Кристоф Маше. 29 июня компания проведет мероприятие Supply Change Event. Клиентам и деловым партнерам предлагается обсудить, могут ли цепочки поставок создавать устойчивые бизнес-модели. В конце сентября 2021 года FM Logistic представит прессе свою бизнес-стратегию.
![](https://horizonevents.ru/wp-content/uploads/2022/02/fm-logistic-d0b7d0b0d18fd0b2d0b8d0bbd0b8-d0be-d0bfd0b5d180d0b5d185d0bed0b4d0b5-d0ba-d0bcd0bed0b4d0b5d0bbd0b8-d183d181d182d0bed0b9d187d0b8_62152f47c988b.jpeg)