Система должна с помощью анализа больших объемов данных рассчитывать адекватную начальную (максимальную) цену контракта и сроки выполнения работ при подготовке тендеров, а также выявлять в них «аномалии», учитывая специфику регионов. Сейчас цена контракта в дорожном строительстве определяется вручную, без машинного анализа, что замедляет подготовку закупок, считают в Росавтодоре. Счетная палаты сообщала, что в среднем на содержание 1 км дорог федерального значения в 2019 году приходилось 2,2 млн руб., а на содержание региональных дорог — почти в восемь раз меньше (288 тыс. руб. на 1 км.). Счетная палата также обратила внимание на низкий уровень конкуренции в закупках Росавтодора и слишком маленькую экономию при розыгрыше тендеров: по итогам 2019 года она составила лишь 1%, а большая часть контрактов была заключена с единственным участником и по начальной цене.
- 01 января 1970
Big Data решит проблему дорог и дураков?
Будьте в курсе последних событий
подпишитесь на нашу новостную ленту
Самое читаемое
- 01 февраля 2024
Аналоги и конкуренты ATI.SU по грузоперевозкам в 2024 году: разобрали 8 похожих платформ
- 19 ноября 2020
За закрытой дверью: как работает распределительный центр СДЭК
- 15 июля 2024
Нарушения валютного законодательства
- 26 января 2024
10 лучших сайтов для поиска перевозчиков грузов в 2024 году
- 01 сентября 2021
10 навыков, необходимых для логиста