X5 Retail Group выпустила рекомендации поставщикам по устойчивой упаковке
Компания в ходе подготовки рекомендаций провела обсуждение проекта с партнерами по 13 категориям продукции, а также учла мнение и замечания экспертного сообщества: профильных НКО, производителей упаковки и переработчиков.
13 категорий продуктов: напитки, яйцо, овощи-фрукты, бакалея (все, кроме соусов, мёда, варенья, масла), бакалея (соусы, мёд, варенье, масло), консервы, non-food, молочная гастрономия, бытовая химия и средства для ухода, замороженная продукция, корма для животных, табачные изделия и аксессуары, незамороженные мясо, рыба, сыр
Документ содержит подробные рекомендации по 3 аспектам упаковки - дизайн, используемое сырье и коммуникация (маркировка, обучение покупателя и сотрудников и другое).

«В 2020 году мы представили общие рекомендации для поставщиков компании в области устойчивого развития, сейчас мы пошли дальше и разработали детальные рекомендации в области упаковки. Сокращение использованной упаковки, отправляемой на полигоны и включение ее в экономику замкнутого цикла является одним из наиболее значительных вызовов, которые стоят перед FMCG-сектором и ритейлом в области заботы об экологии. Можно смело сказать, что получившийся документ — это совместный продукт экспертного сообщества, который поможет производителям товаров, упаковки и сырья для нее точнее соответствовать растущим запросам потребителей на ответственную упаковку. Руководствуясь принципами партнерства и свободного обмена информацией в интересах глобального устойчивого развития, Х5 предлагает поставщикам, партнерам, общественным организациям, ассоциациям, и другим ритейлерам свободно использовать "Рекомендации Х5 по устойчивой упаковке» для работы с устойчивой упаковкой и приглашает партнеров к продолжению диалога по дальнейшему совершенствованию Рекомендаций», - отметил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.

Подобная работа с поставщиками является примером того, как крупный бизнес вовлекает в процесс партнеров и распространяет идею устойчивого развития на всю цепочку поставок.