Стартовала подготовка к ежегодному общероссийского FMCG-опросу в алкогольной отрасли SCM Alco Survey 2022
Руководители логистики и цепей поставок поставщиков алкоголя и ритейлеров вновь будут оценивать партнёров по 12 релевантным метрикам и двум стратегическим вопросам, выбирая лучших в логистике и supply chain по итогам этого года.
Актуальные для отрасли вопросы, направленные на определение зон, и фокус на совместное улучшение и оптимизацию цепочек поставок - главные особенности опроса, проводимого Сообществом SCM Alco: логистика алкогольного рынка в Совете профессионалов по цепям поставок.

Всем участникам проекта будут предоставлены описания метрик и вопросов, общие итоговые рейтинги поставщиков и сетей, детальные рейтинги по метрикам с отклонениями от лучших значений и комментариями партнеров, на основании которых можно проводить более детальную оценку общих результатов и строить совместную работу по улучшениям.

Опрос будет проведен в 1 квартале 2022 года.

Объявление итогов и награждение состоится 15 апреля 2022 года на Первой конференции SCM Alco.

Если вы хотите присоединиться – пишите на info@scmsurvey.ru

Напомним, что в 2021 году среди ритейлеров первое место в опросе заняла розничная сеть «Магнит». На втором расположились сразу два ритейлера – «Глобус» и «Лента». Замкнула тройку лидеров «Перекресток».

Среди поставщиков лидером опроса была признана пивоваренная компания «Балтика». Второе место разделили компании «Мистраль алко» и Винный Дом «Инкерман». На третьем месте расположилась Maxxium Russia.

Как понять, насколько клиенты довольны уровнем сервиса логистической компании, какие оптимальные слоты времени на сегодня, реально ли добиться доставки день в день

Какие есть it-решения для оперативного и удобного документооборота для участников ВЭД в России

Азербайджанская ассоциация таможенных представителей планирует присоединение к Соглашению о совместной деятельности Ассоциаций в области таможенного дела и ВЭД ЕАЭС

Из-за простоев на границе ежедневно российские перевозчики теряют в среднем 40 млн рублей только на МАПП «Забайкальск – Маньчжурия».

Виды маркетплейсов для грузовых перевозок

"Пограничная инфраструктура является главным сдерживающим фактором в развитии торговли, который мы пока не сумели преодолеть".

О перспективных цифровых технологиях в сфере грузовых железнодорожных перевозок в международном сообщении

Союз Деловых Людей запускает цикл практических федеральных мероприятий по выходу в онлайн-торговлю.

Куда держит курс ФНС в 2022 году