Мировой рынок железнодорожного строительства упал на 8% в 2020 году
Согласно исследования европейской ассоциации Unife, коронакризис сократит продажи в железнодорожной отрасли на 8% в этом году. Но, по мнению экспертов, рынок сможет довольно быстро восстановиться благодаря главенствующим трендам.
По словам экспертов Unife, после непростого 2020 года планы стимулирования в сочетании с растущим спросом на устойчивое развитие в транспортной сфере позволят восстановить рынок к 2023 году.

В 2019 году мировой рынок строительства железных дорог достиг рекордного объема в 177 миллиардов евро. Прежде чем его остановил Covid-19, рынок увеличивался на 3,6% в год за счет продаж подвижного состава (+ 6,8%). Самые динамичными направлениями являются Западная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион.
"Такие тенденции как урбанизация, рост мирового населения и повышение экологической осведомленности, приведут к увеличению количества пассажиров, в то время как цифровизация и автоматизация сделают железнодорожный сектор более привлекательным", - по словам Андреаса Швиллинга, эксперта Roland Berger.
Государственные европейские программы, такие как «Зеленый курс», плановый перевод движения на железные дороги и расширение общественного транспорта в крупных городах, также гарантируют развитие железнодорожного транспорта при условии, что последует государственное финансирование.

Как чувствует себя фудтех и сфера общественного питания при закрытых дверях во время карантина

Наблюдения руководителя кадрового агентства "Прологика HR" Клима Федотова за изменениями на кадровом рынке России весны 2020

Минтранс предложил перейти к формату бесплатного транспорта

АСОП не устраивают поправки

Генерального директора ВМТП, вице-президента по портовому дивизиону FESCO Заирбека Юсупова отправили в отставку и исключили из состава Правления без объяснения причин.