ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ
2021
horizonevents.ru
Горизонт событий – интернет-портал о людях и событиях в ВЭД, логистике и транспортной инфраструктуре
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79 381 от 16.10.2020
Содержание:
Панорама
Ключевые события и тренды в области ВЭД и логистики
База знаний
Профессиональные знания, эффективные кейсы и победа над сложностями
Культурный код
События и стиль жизни людей, формирующих бизнес-среду России
Границы права
Законодательный фарватер для безопасного ведения бизнеса в сфере ВЭД
В фокусе:

Цифровизация, устойчивое развитие бизнеса и логистики, развитие МТК, принципы построения цепей поставок, новости ВЭД, обзоры профессиональных мероприятий, рынок труда и управленческие подходы к бизнесу, таможенные и юридические тонкости ведения ВЭД.
Аудитория "Горизонта событий"
Более 10 000
уникальных посетителей сайта



Возраст

8–24 года — 6 %
24–34 года — 14 %
35–44 года — 24 %
45–54 года — 28 %
55+ лет — 20 %

Более 40 000
просмотров страниц сайта


Пол

78,2 % мужчин
21,8 % женщин





Локация

Москва — 37,7 %
Петербург — 19 %


Интересы аудитории
Зачем бизнесу работать со СМИ?
Отраслевые медиа — это эффективная площадка для взаимодействия бизнеса со своей аудиторией
повышение узнаваемости бренда или отдельной персоны / продукта;
• повышение лояльности к бренду;
сообщение о появлении новинок
КАК КОМПАНИИ ВЫБРАТЬ ПЛОЩАДКУ ?

В первую очередь, бизнес должен четко понимать, кто их целевая аудитория и как с ней нужно разговаривать. Чем точнее компания понимает свою ЦА, а медиа — свою, тем эффективнее получится партнёрство.
На что должен обратить внимание бизнес при выборе медиа:

• Качественная аудитория.

• Работа с фактурой.

• Различные форматы материалов — как текстовые: интервью, исследования, аналитику и другие, так и графические — тесты, подборкии другие.

• Трафик из различных каналов.
Как предложить материал журналисту?
составить список СМИ, в которых стремится опубликовать материал;

изучить медиа-киты на предмет аудитории и её интересов;

проанализировать издания на типы рубрик, форматов публикаций и персоналии журналистов;

сформулировать круг тем, которые могут заинтересовать журналиста;

подготовить для каждой темы фактуру — краткое и емкое описание предложенной темы, то есть провести медиапитчинг.
Что важно определить до брифа?
Месседж, который передает материал


Tone of Voice
Выбрать язык, на котором обычно компания общается с аудиторией
ФОРМАТЫ
Короткие форматы, например, новость о новом запуске, малоэффективны. Чтобы подробно раскрыть тему – без спецпроекта не обойтись.
СТАТЬЯ
ИНТЕРВЬЮ
ОБЗОР
ТЕСТ / КВИЗ
ГАЛЕРЕЯ
РЕПОРТАЖ
СПЕЦ. ПРОЕКТ / ПОТОК
ГАЙД
Хороший партнёрский материал
решает задачу бизнеса
полезен читателям
интересен площадке
Рекламные возможности
Нативная реклама
"Горизонт событий" выпускает материалы с нативной рекламой, рекламные новости.

Коммерческие публикации и интеграции маркируются метками «Партнерский материал»
Баннерная реклама
С помощью баннеров мы привлекаем внимание качественной аудитории к проектам клиентов и партнеров.
Партнеры
Подписывайтесь на нас в Telegram
Контакты:
Дина Шакенова