ГОРИЗОНТ СОБЫТИЙ
2022
horizonevents.ru
Горизонт событий – интернет-портал о людях и событиях в ВЭД, логистике и транспортной инфраструктуре
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79 381 от 16.10.2020
Содержание:
Панорама
Ключевые события и тренды в области ВЭД и логистики
База знаний
Профессиональные знания, эффективные кейсы и победа над сложностями
Культурный код
События и стиль жизни людей, формирующих бизнес-среду России
Границы права
Законодательный фарватер для безопасного ведения бизнеса в сфере ВЭД
В фокусе нашего внимания:

Цифровизация, устойчивое развитие бизнеса и логистики, развитие МТК, принципы построения цепей поставок, новости ВЭД, обзоры профессиональных мероприятий, рынок труда и управленческие подходы к бизнесу, таможенные и юридические тонкости ведения ВЭД.
Зачем бизнесу работать со СМИ?
Отраслевые медиа — это эффективная площадка для взаимодействия бизнеса со своей аудиторией
повышение узнаваемости бренда или отдельной персоны / продукта;
• повышение лояльности к бренду;
сообщение о появлении новинок.
КАК КОМПАНИИ ВЫБРАТЬ ПЛОЩАДКУ ?

В первую очередь, бизнес должен четко понимать, кто их целевая аудитория и как с ней нужно разговаривать. Чем точнее компания понимает свою ЦА, а медиа — свою, тем эффективнее получится партнёрство.
Аудитория "Горизонта событий"
Более 10 000
уникальных посетителей сайта
ежемесячно


Возраст

18–24 года — 5 %

24–34 года — 17 %
35–44 года — 23 %
45–54 года — 28 %
55+ лет — 29 %

22% прямых заходов, то есть лояльная аудитория



Пол

77 % мужчин
23 % женщин

Предпочтительный тип использования - смартфоны - 62%


Локация

Москва — 35 %
Петербург — 16 %


Интересы аудитории "Горизонта событий"
На что должен обратить внимание бизнес при выборе медиа:

• Качественная аудитория.

• Работа с фактурой.

• Различные форматы материалов — как текстовые: интервью, исследования, аналитику и другие, так и графические — тесты, подборкии другие.

• Трафик из различных каналов.
Как предложить материал журналисту?
составить список СМИ, в которых стремится опубликовать материал;

изучить медиа-киты на предмет аудитории и её интересов;

проанализировать издания на типы рубрик, форматов публикаций и персоналии журналистов;

сформулировать круг тем, которые могут заинтересовать журналиста;

подготовить для каждой темы фактуру — краткое и емкое описание предложенной темы, то есть провести медиапитчинг.
Что важно определить до брифа?
Месседж, который передает материал


Tone of Voice
Выбрать язык, на котором обычно компания общается с аудиторией
ФОРМАТЫ
Короткие форматы, например, новость о новом запуске, малоэффективны. Чтобы подробно раскрыть тему – без спецпроекта не обойтись.
СТАТЬЯ
ИНТЕРВЬЮ
ОБЗОР
ТЕСТ / КВИЗ
ГАЛЕРЕЯ
РЕПОРТАЖ
СПЕЦ. ПРОЕКТ / ПОТОК
ГАЙД
Хороший партнёрский материал
решает задачу бизнеса
полезен читателям
интересен площадке
Рекламные возможности
Нативная реклама
"Горизонт событий" выпускает материалы с нативной рекламой, рекламные новости.

Коммерческие публикации и интеграции маркируются метками «Партнерский материал»
Баннерная реклама
С помощью баннеров мы привлекаем внимание качественной аудитории к проектам клиентов и партнеров.
Интеграция в email-рассылку и соц.сети
Отличный инструмент, чтобы доставить контент, который интересен конкретному читателю.
Партнерская сеть
70+ организаций
Подписывайтесь на нас в Telegram
Контакты:
Дина Шакенова