Новый показатель сбоев в морских перевозках укажет проблемные места в цепочке поставок
Kuehne+Nagel запускает показатель сбоев поставок на платформе Seaexplorer, который будет измерять эффективность международных контейнерных перевозок.

Индекс отражает совокупное время ожидания TEU в днях в портах Принс-Руперт, Ванкувер/Сиэтл, Окленд, Лос-Анжелес/Лонг-Бич, Нью-Йорка, Саванны, зон Гонконга, Шанхая/Нинбо, а также Роттердама/Антверпена.
Показатель рассчитывается следующим образом: одно судно вместимостью 10 000 TEU ожидает входа в порт 12 дней, что равно 120 000 TEU-дней ожидания, другое судно с 5 000 TEU дрейфует у входа в тот же порт 10 дней, что составляет 50 000 TEU-дней ожидания. Общее количество времени - 170 000 TEU-дней.

Индекс сбоев поставок также учитывает информационно-аналитические сведения, углубленную аналитику и текущие тенденции, влияющие на глобальную торговлю. В настоящий момент он показывает время ожидания в 11,6 млн TEU-дней – это достаточно высокий уровень. В указанных девяти портах нормой является показатель менее одного миллиона TEU-дней ожидания. Примерно 80% сбоев сейчас фиксируются в портах Северной Америки.

Новый показатель позволяет лучше контролировать ситуацию и делает еще более прозрачными данные, которые обеспечиваются платформой Seaexplorer. Согласно последней информации Seaexplorer, 612 контейнеровозов в настоящее время стоят на якоре или дрейфуют у крупнейших международных портов.

Член правления Kuehne+Nagel International Отто Шахт, ответственный за морские перевозки, говорит: «Данные о ситуации на рынке, которые отражает этот показатель, расширяет возможности наших клиентов прогнозировать и планировать воздействие различных ситуаций на цепочки поставок и определять наилучший план действий. Благодаря показателю мы вышли на новый уровень аналитики данных в области морских перевозок».

В будущем индекс сбоев поставок будет доступен только для зарегистрированных пользователей www.seaexplorer.com.

Стоимость доставки товаров из Китая в Россию за последние недели выросла более чем в четыре раза, достигнув рекордных максимумов.

Maersk прогнозирует рост прибыли в первом квартале и текущем году благодаря резкому росту спроса на контейнерные перевозки

Грузооборот морских портов РФ за январь-май 2021 года сократился на 2,7% по сравнению с соответствующим периодом 2020 года

Как пандемия привела моряков к гуманитарному кризису

Новый рекорд спотовой стоимости

Эксперт о ситуации на фрахтовом рынке