ПЭК запустили регулярные контрейлерные перевозки
Транспортная компания «Авто-ПЭК» и «Первый Федеральный Контрейлерный Оператор Экспресс» (АО «ПФКО Экспресс») запустили регулярные контрейлерные перевозки.
В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва – Владивосток и обратно.

Первая контрейлерная перевозка из Москвы во Владивосток уже показала коммерческую эффективность. «Авто-ПЭК» отправил груженый полуприцеп со сборным грузом 26 июня с терминала на станции Силикатная Московской железной дороги. Расстояние от Москвы до Уссурийска составляет 9,1 тыс. км. Состав следовал по Транссибирской магистрали и прибыл в конечную точку железнодорожного маршрута – на станцию Уссурийск – 8 июля.
Далее тягач принял прицеп, и фура прошла около 90 км по трассе А-370 «Уссури» до склада ПЭК во Владивостоке. Общее время в пути, с учетом погрузки и разгрузки, составило 13 дней.

Расчеты показали, что перспективными с точки зрения рентабельности являются контрейлерные перевозки на расстояние 3,5–5 тыс. км в региональные центры, рядом с которыми (в радиусе до 700 км) расположено большое количество населенных пунктов. Например, это такие направления как Москва – Новосибирск, Москва – Владивосток.

«Безусловно, мы рассчитываем увидеть экономическую эффективность контрейлерных перевозок. По предварительным данным, стоимость такой перевозки на 10–20% ниже, чем автомобильной, в зависимости от маршрута. При этом срок доставки во Владивосток оказался дольше, чем при автоперевозке. Так, автодоставка занимает 10–11 дней, контрейлерная перевозка заняла 14 дней», – отметил генеральный директор компании «Авто-ПЭК» Дмитрий Иевлев.

В дальнейшем компании планируют оптимизировать механизм загрузки и разгрузки полуприцепа с вагона-платформы. Это позволит сократить временные потери.

Также в планах – расширить географию перевозок, в том числе рассматривается возможность организации контрейлерных перевозок в Хабаровск, Новосибирск, Калининград, Краснодар и Новороссийск.

Напомним, в 2019 году ПЭК протестировал контрейлерные грузоперевозки совместно с ФГК и АО «НПК "Уралвагонзавод"». Тестовая перевозка проходила по маршруту Москва – Орехово-Зуево – Новосибирск. На платформе в процессе эксперимента прицеп перемещался с тягачом. Время в пути составило 6 дней.

Срок доставки из Гуанчжоу до Москвы составляет в среднем 22 дня.

Логистический провайдер планирует увеличить объемы нанесения кодов Data Matrix на 150 % до конца 2021 года.

Эксперт про то, как управлять балансом между экономическим, социальным и экологическим воздействием на окружающую среду и компанию, сохраняя высокое качество услуг

Разбираемся, мотивируют ли работодатели сотрудников к вакцинации и законно ли это

Участников конференции в Казахстане ждут выступления практиков логистики, а также экскурсия на складской комплекс

Получить бесплатный билет