9-10 июня: конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург»
9-10 июня 2021 г. в Санкт-Петербурге, в Конгресс-центре «Ленполиграфмаш» на пр. Медиков, д. 3, пройдет XIII Международная конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург».
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Конференция организована журналом «Вести Морского Петербурга» при поддержке Морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга и Ассоциации морских портов России.

Основная тема мероприятия - функционирование морского бизнеса в современных экономических условиях.

Проводимая в Санкт-Петербурге с 2009 года, конференция «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» стала важной площадкой для обсуждения состояния и основных направлений развития морских портов России, деятельности государства и бизнеса по созданию конкурентоспособного облика морской отрасли.
Темы конференции:

- Макроэкономические условия и основные драйверы активизации грузоперевозок;

- Перспективы развития морских портов РФ. Разработки новых нормативных документов, регламентирующих деятельность морских портов;

- Железнодорожная логистика контейнерных перевозок;

- Новые проекты морских терминалов в Ленинградской области;

- Предложения по переносу морского порта Сантк-Петербург: мировой опыт и анализ целесообразности;

- Современное состояние и перспективы развития морской инфраструктуры Большого порта Санкт-Петербург;

- Реализация проектов новых терминалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

- Перспективы Приморского УПК как узлового хаба;

- Обеспечение железнодорожных подходов к российским портам как фактор развития несырьевого экспорта;

- Контейнеризация грузов – тренды и потенциал развития;

- Новое слово в трансконтинентальном транзите контейнеров;

- Новые информационные технологии ОАО «РЖД».

Среди подтвержденных спикеров конференции:

- Жусупов С.Д., исполнительный директор АСОП;

- Никода К.В., директор Центра экономического прогнозирования (ЦЭП) АО «Газпромбанк»;

- Голомолзин В.Г., начальник ОЖД;

- Мищеряков Е.С., первый зам. Председателя Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области;

- Поляков П. В., Председатель Комитета по коммерческим и правовым вопросам Ассоциация Морских Торговых Портов;

- Калашник Н.Е., заместитель директора по экономике и финансам Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт»;

- Головизнин А.А., директор направления «Логистика» ООО «Морстройтехнология»;

- Русских М.С., начальник отдела продаж и маркетинга ММПК "Бронка";

- Мельничук Д.И., директор филиала ПАО «Трансконтейнер» на ОЖД, генеральный директор ЗАО «Логистика-Терминал»;

- Донских П.В., начальник отдела по организации ж.-д. перевозок ООО «Модуль»;

- Капкаева Н.В., Руководитель представительства Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ;

- Ковалев Ю.М., заместитель генерального директора ООО «Восход»;

- Максимов М.Г., коммерческий директор ООО «СОЛВО»;

- Баранов Ю. А., руководитель транспортного отдела ГК "АРИВИСТ";

и другие.

Среди подтвержденных участников конференции в 2021 г.- представители компаний АО «Евросиб СПб – ТС», ООО "Транс-Логик Траст", ООО СУ «ГТ Морстрой», ООО «Универсальный Экспедитор», ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб», ООО «Модуль», ООО «Транспортная интеграция», ЗАО «Интерферрум-Металл», ПАО «Первая грузовая компания», Генеральное консульство Бельгии. Экономическое и торговое представительство Фландрии, Брюсселя и Валлонии, Порт Роттердам, представительство в СПб, ООО «Терминал Святого Петра», ГК PROFIX GROUP, ООО «НафтаТранс», АО "Союзхимтранс Интернешинел", ООО «Феникс» (ММПК «Бронка»), ESI Logistics, Северо-Западное таможенное управление, ООО «Русатом Карго», Ассоциация морских торговых портов, Центр экономического прогнозирования (ЦЭП) АО «Газпромбанк», Октябрьская железная дорога, ЗАО «КТСП», ООО «Управляющая Компания ВЕГА-ПРО», ООО Торговый дом «Ремикс», ООО «Холсим (Рус) СМ», ООО «Эйч Эм Эм (Санкт-Петербург) Шиппинг», «Нева Металл» и многих других ведущих отраслевых организаций.

Стоимость доставки товаров из Китая в Россию за последние недели выросла более чем в четыре раза, достигнув рекордных максимумов.

Maersk прогнозирует рост прибыли в первом квартале и текущем году благодаря резкому росту спроса на контейнерные перевозки

Эксперты транспортной отрасли обсудили значимые изменения и нововведения в оформлении транспортной накладной

Контейнеровоз Ever Given сел на мель, что привело к полностью заблокированному Суэцкому каналу. В «пробке» стоят более 100 контейнеровозов.

Альянсы – новая форма монополий, контролирующих международную торговлю

23 апреля по Транссибу отправился первый контейнерный поезд из порта Восточный в порт Новороссийск

Главные тенденции несырьевой экспортной деятельности России