Maersk запустил новый трансконтинентальный сервис АЕ77
23 апреля 2021 по РЖД отправился первый контейнерный поезд в рамках сервиса Maersk АЕ77 из терминала ВСК (порт Восточный) в порт Новороссийск, терминал НУТЭП.
В составе поезда – 130 ТЕU контейнеров, которые прибыли в Россию из КНР, Республики Корея и Японии. Контейнеры с грузами будут направлены в различные порты в регионе Черного моря и Восточного Средиземноморья.

Для обеспечения возросшего спроса на трансконтинентальные перевозки в апреле Maersk также запускает дополнительное судно на морском плече Пусан – Восточный.

Транзитное время по России - 12 суток, сквозное транзитное время АE77 на основных направлениях составит 25-30 суток. Планируется, что перевозки будут выполняться еженедельно. На данный момент сервис будет работать только в западном направлении.

Перевозки на маршруте АЕ77 оформляются сквозным коносаментом Maersk, заказы на перевозку размещаются через стандартную онлайн-платформу компании, данные по перевозкам публикуются на глобальной блокчейн-платформе TradeLens, сообщает пресс-служба Maersk - Восточный регион.

Ранее Maersk значительно увеличил частоту отправок на запущенном в 2019 году маршруте АЕ19 для транзитных перевозок между Азией и Европой через порты Восточный и Санкт-Петербург.

Maersk прогнозирует рост прибыли в первом квартале и текущем году благодаря резкому росту спроса на контейнерные перевозки

17 февраля контейнеровоз Maersk Eindhoven вместимостью 13,1 тыс. TEU потерял 260 контейнеров в Тихом океане из-за отказа энергоустановки.

ФТС планирует разрешить маркировку товаров на таможенных складах в морских пунктах пропуска

Общий объем перевалки грузов составит на объекте примерно 2 млн тонн в год и более 40 млн тонн за период реализации проекта (до 2059 года)

Международный транспортно-логистический и производственный хаб планируют создать на базе аэропортов Красноярск и Черемшанка

Альянсы – новая форма монополий, контролирующих международную торговлю