репортаж
II Международная конференция "Грузовой транспорт и логистика 2021"
2-3 сентября в Подмосковье прошла II международная конференция "Грузовой транспорт и логистика 2021".

Юрий Баранов, руководитель Отдела транспортно-экспедиционного обслуживания ГК "Аривист", принял участие в конференции и поделился с нами основными тенденциями рынка грузоперевозок.
Юрий Баранов
ГК АРИВИСТ
Несмотря на сохраняющуюся непростую эпидемиологическую обстановку, которая заставляет многих отказываться от публичных мероприятий, данная конференция собрала внушительное количество делегатов как от транспортно-логистической, так и из смежных отраслей. Это говорит о наличии неподдельного интереса к сфере перевозок, а также о большом количестве актуальных вопросов и нерешённых проблем, стоящих перед логистическим бизнесом.
Сфера грузовых автоперевозок в настоящее время проживает непростой период - маржинальность падает, риски при перевозках увеличиваются.
Вместе с тем идут серьёзные изменения в законодательной области, регулирующей сферу перевозок. Эти глобальные тенденции стали основными лейтмотивами прошедшей конференции, их обсуждению была посвящена значительная часть выступлений.

Еще одной красной нитью, которая связала оба дня конференции, явилась тема однозначной необходимости внедрения передовых технологических решений для транспортной индустрии. Бизнес пришел к пониманию, что без наличия современных IT-систем и качественной многосторонней электронной коммуникации невозможно как дальнейшее развитие отрасли и государства в целом, так и каждого отдельно взятого логистического бизнеса. И от своевременного внедрения таких решений в свою производственную деятельность во многом зависит успешность бизнеса в уже самой ближайшей перспективе.

Также на конференции были обозначены основные тренды в области страхования, экологии, существующих и развивающихся альтернативных видов топлива. Времена и условия меняются, и невозможно оставаться в стороне от этих изменений. Очень важно понимать происходящие перемены и своевременно на них реагировать.

Где потенциал роста и барьеры российского рынка фулфилмента

Чем опасны «коробочные» продукты, полисы-«франкенштейны» и недооценённые риски

Эксперт о том, что ситуация на контейнерном рынке будет ухудшаться минимум до середины 2022 года

Основные моменты таможенного оформления товаров, ввозимых или вывозимых с целью переработки

До конца года мощности будут переоборудованы под хранение контейнеров

Совместно с агентством "Прологика HR" провели опрос, который выявил основные причины низкой производительности труда в ВЭД

Какие тренды выделили спикеры форума NEW RETAIL FORUM 2021

Увеличение затрат девелоперов привело к росту запрашиваемой арендной ставки в складах класса A на 24%, в классе В – на 6%.

Как маркировка изменила импорт, с какими сложностями сталкиваются предприниматели и можно ли еще завести в Россию не промаркированную воду