Терминалы Global Ports перешли на безбумажное оформление экспорта
Группа Global Ports запустила сервис электронного оформления поручений на погрузку экспортных контейнеров на терминалах «Петролеспорт» (ПЛП) и «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ). Ранее, в 2020 году, «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, входит вGlobal Ports) стал первым терминалом в России, который перешел на полностью электронное оформление экспорта в контейнерах.
Группа Global Ports запустила сервис электронного оформления поручений на погрузку экспортных контейнеров на терминалах «Петролеспорт» (ПЛП) и «Усть-Лужский контейнерный терминал» (УЛКТ). Ранее, в 2020 году, «Первый контейнерный терминал» (ПКТ, входит в Global Ports) стал первым терминалом в России, который перешел на полностью электронное оформление экспорта в контейнерах.

«Опыт внедрения электронного оформления экспорта на ПКТ доказал свою успешность, и мы приняли решение расширить этот сервис на все морские терминалы группы на Северо-Западе. Теперь клиентам ПЛП и УЛКТ не нужно повторно заводить данные в систему ФТС – информация из личного кабинета клиента на нашем портале передается в таможенный орган в электронном виде автоматически. В сентябре 2021 года мы планируем внедрить сервис на терминале «Восточная стивидорная компания» в порту Восточный», – отметил директор по информационным технологиям Global Ports Алексей Ермолин.

Перевод в цифровую форму последнего «бумажного» элемента оформления экспорта – поручения на отправку – позволяет ускорить оформление отправок грузов. Технология электронного обмена юридически значимыми документами с таможенным органом реализована на базе Единого клиентского портала Global Ports и функционала комплекса программных средств «Портал «Морской порт». Она позволяет экспедиторам формировать поручения и выпускать документы с подтверждением таможни в электронном виде. На основании выпущенного поручения терминал может начинать погрузку контейнера на судно без дополнительных согласований. Доступ к информации о статусе и этапах оформления в реальном времени имеют все участники процесса – экспедитор, таможенный орган, терминал и морской перевозчик.

Информационным оператором сервиса выступает компания-разработчик ИТ-решений «РОЛИС». РОЛИС имеет аккредитацию для передачи информации в ФТС в электронном виде.

Альянсы – новая форма монополий, контролирующих международную торговлю

23 апреля по Транссибу отправился первый контейнерный поезд из порта Восточный в порт Новороссийск

Россия ввела запрет на экспорт гречихи, крупы грубого помола из гречихи и гречневого зерна обрушенного на период с 5 июня по 31 августа включительно.

Ставки фрахта на контейнерном рынке продолжают беспрецедентный рост с осени 2020 года

Рост тарифов у перевозчиков с начала 2021 года составил в среднем 10% по различным направлениям

Главной проблемой в таможенном оформлении проектных грузов является классификация перевозимого товара по ТН ВЭД ЕАЭС

Производственные мощности склада позволяют маркировать до 50 тыс.товаров в сутки

Тарифы на ж/д доставку из Китая вырастут в июне на 25%