METRO и FM Logistic расширяют сотрудничество на юге
Логистический провайдер теперь осуществляет для торговой сети складскую обработку товаров сегментов fresh и ultrafresh, а также слабоалкогольной продукции на собственной платформе в Ростовской области
Сотрудничество FM Logistic и METRO в Ростове-на-Дону началось в июне 2020 года с оказания торговой сети услуг по складской обработке и хранению товаров категорий dry-food и non-food сегмента FMCG. На данный момент объемы обработки и требуемые площади под проект увеличены вдвое.

В сентябре под индивидуальные потребности клиента логистический оператор ввел в эксплуатацию на своем складе холодильную камеру площадью 1000 кв. м. Оборудование позволило обрабатывать fresh- и ultra fresh-продукцию.

Для операций с товарами, подлежащими санитарно-эпидемиологическому надзору, в систему управления складом была интегрирована с ФГИС «Меркурий».

На сегодняшний день в Ростовской области FM Logistic оказывает METRO транспортные и складские услуги, включая краткосрочное хранение товара и проверку его качества. Грузы от поставщиков поступают на склад логистического провайдера на условиях BBXD (break-bulk cross-docking) и PAXD (pre-allocated cross-docking). На площадке FM Logistic обрабатываются товары следующих категорий: молочная продукция, напитки, бакалея, соусы и шоколад, фрукты и овощи, чистящие средства и средства личной гигиены. Ежемесячно — свыше 138 тыс. коробов, из них порядка 43 тыс. — товары сегментов fresh и ultra fresh.

Эффективность систем зависит от группы, к которой она принадлежит

Мишустин утвердил Стратегию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции до 2025 года, сообщает пресс-служба Минпромторга.

"Газпром" потратит 41 млрд руб. на строительство аэропортового комплекса «Левашово»

Пройдет международная бизнес-конференция «Логистика Будущего», которая объединит представителей отрасли со всей России

ФТС планирует разрешить маркировку товаров на таможенных складах в морских пунктах пропуска

Корпоративное обучение укрепляет связи между отделами, позволяет сотрудникам говорить друг с другом на одном языке и понимать интересы и проблемы всего бизнеса в целом