FM Logistic развивает сервисы для e-commerce
С октября 2020 года по март 2021-го наибольший рост числа заказов в сфере электронной коммерции пришелся на сервис доставки для интернет-магазинов ― он составил около 60%.
Несколько лет FM Logistic осуществляет доставку для физических лиц на «последней миле» по всей стране с получением посылки от курьера, в почтомате, в ПВЗ или в отделении «Почты России».

Логистический оператор в этом случае выступает агрегатором служб доставки и совместно с партнерами предлагает услуги предпочтовой подготовки, магистральной перевозки, доставки на «последней миле», оплаты товара на месте (cash on delivery) и обработки возвратов. Также предоставляет услуги кол-центра по отслеживанию статуса заказов и поддержке продаж.

В марте 2021 года для клиента, специализирующегося на товарах для дома, красоты и здоровья, была запущена доставка интернет-заказов из Новосибирска в партнерские ПВЗ по всей России. Ранее все отправки осуществлялись только из Московского региона; старт данного проекта в компании расценивают как экспансию доставки на «последней миле» в регионы.
Специальное подразделение по работе в сегменте электронной коммерции FM Logistic с 2018 года увеличило оборот на 300%. Это стало возможным благодаря качественному увеличению клиентской базы (только за последние 6 месяцев компания привлекла семь крупных заказчиков из сегмента FMCG), внедрению дополнительных сервисов (кол-центра, агрегации служб доставки и др.), а также за счет расширения географии отправок.

«В ближайшее время мы планируем запустить несколько новых сервисов. Это доставка "день в день" и Sales Agent, который позволит нам выступать в роли платежного агента для интернет-магазинов. Также мы развиваем ряд проектов с ведущими маркетплейсами для оказания сервиса продавцам по схеме FBS (Fulfillment by Seller), ― рассказал директор по электронной коммерции FM Logistic в России Денис Гладкий. ― Еще одно направление, над которым мы работаем, ― внедрение концепции ускоренного запуска клиентов. Мы собираемся не только сохранять существующую динамику роста, но и повышать при этом уровень обслуживания наших партнеров».

Товары клиентов из сегмента e-commerce обрабатываются на многих платформах FM Logistic, включая крупные площадки в Московской области и одну — внутри МКАД. На некоторых складах компания задействует многоуровневые мезонины с высокой степенью автоматизации процессов и контейнерной системой распределения заказов. Для поддержания качества сервиса на высочайшем уровне применяются прогрессивные технологии, среди которых put-to-light, pick-to-light, мобильные тележки e-Shopeur, разработанные совместно с компанией Balea, и проч.

FM Logistic оказывает полный комплекс услуг в сфере электронной коммерции — это различные виды сборки интернет-заказов, упаковка товаров, разработка подарочных наборов, форматов под индивидуальные потребности клиентов, кросс-докинг, а также доставка на «последней миле». Основные заказчики в секторе онлайн-торговли ― поставщики парфюмерно-косметической и пищевой продукции, ювелирных и fashion-изделий.

В 2020 году специалисты подразделения внутрироссийского транспорта FM Logistic обработали 509 тыс. заявок на перевозку грузов.

Действующие нормы закона предусматривают штрафы и реальные тюремные сроки за отсутствие маркировки на товарах

На выставке франшиз: международная курьерская служба «СДЭК» и другие

Россия ввела запрет на экспорт гречихи, крупы грубого помола из гречихи и гречневого зерна обрушенного на период с 5 июня по 31 августа включительно.

или 7 ошибок, которые совершают грузоотправители

Что ждет рынок беспилотного транспорта в ближайшее время

Ожидается участие игроков рынка логистики со всего Уральского региона, Сибири и Поволжья.