В Москве впервые пройдет форум Ecomference Rupost Retail Week
7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума – Министерство промышленности и торговли РФ, Почта России - крупнейший интегратор российского рынка интернет-торговли, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла.
Ведущее отраслевое мероприятие объединит на одной площадке лидеров российской розничной торговли. В форуме примут участие более 200 спикеров и 6 000 участников: e-commerce эксперты и практики, представители федерального и регионального ритейла, маркетплейсов, ведущих отраслевых бизнес-ассоциаций, поставщиков потребительской продукции и решений для бизнеса, консалтинговых компаний, регуляторов в сфере потребительского рынка и стартап-сообщества.

В деловую программу войдут более 60 сессий, посвященных инновациям и технологиям в офлайн- и онлайн-ритейле и логистике, главным трендам на рынке интернет-торговли и новым подходам в маркетинге. Отдельное внимание будет уделено устойчивому развитию e-commerce. Одна из флагманских сессий затронет проблемы eCom-футпринта и способы минимизировать вред, который взрывной рост электронной коммерции наносит планете.
На форуме также обсудят:
- цифровую трансформацию ритейла,
- лучшие практики работы маркетплейсов,
- перспективы онлайн-торговли лекарствами,
- тренды трансграничной торговли,
- финтех и фудтех, e-grocery,
- «умные» инструменты продаж в ритейле: phygital, VR/AR и social commerce.

Кроме деловой программы участников Ecomference Rupost Retail Week ждет:
- выставка e-commerce технологий, где более 100 брендов представят свою продукцию и решения для онлайн-ритейла;
- ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов;
- консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки;
- хакатон на тему Цифровой Марки;
- подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards;
- отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла.

Место проведения Ecomference Rupost Retail Week:
г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк «Сколково».

Изменения законодательства по вненсению данных в декларации соответствия

Срок доставки из Гуанчжоу до Москвы составляет в среднем 22 дня.

Логистический провайдер планирует увеличить объемы нанесения кодов Data Matrix на 150 % до конца 2021 года.

В планах отправлять еженедельно до 5 полуприцепов по маршруту Москва – Владивосток и обратно

«СберЛогистика» вошла в реестр таможенных представителей, а также в реестр владельцев СВХ

Какую проблематику и общие тенденции, наблюдаемые в транспортно-логистической отрасли, выделяют эсперты

Где потенциал роста и барьеры российского рынка фулфилмента