На форуме также обсудят:
- цифровую трансформацию ритейла,
- лучшие практики работы маркетплейсов,
- перспективы онлайн-торговли лекарствами,
- тренды трансграничной торговли,
- финтех и фудтех, e-grocery,
- «умные» инструменты продаж в ритейле: phygital, VR/AR и social commerce.
Кроме деловой программы участников Ecomference Rupost Retail Week ждет:
- выставка e-commerce технологий, где более 100 брендов представят свою продукцию и решения для онлайн-ритейла;
- ритейл-туры, которые на практике познакомят посетителей с успешными кейсами магазинов;
- консультации для экспортеров и представителей малого и среднего бизнеса по успешному выходу на зарубежные рынки;
- хакатон на тему Цифровой Марки;
- подведение итогов отраслевого конкурса Ecom Awards;
- отраслевой кубок по мини-футболу среди компаний e-commerce ритейла.
Место проведения Ecomference Rupost Retail Week:
г. Москва, Большой бульвар 42, корпус 1, Технопарк «Сколково».