«Курьер Сервис Экспресс» развивает сеть ПВЗ
Компания наращивает количество пунктов выдачи заказов и расширяет перечень оказываемых ими услуг. С марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Это позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с «Курьер Сервис Экспресс», отказаться от услуги сбора отправлений «от двери» или от их самостоятельной доставки в крупные распределительные центры.
По данным Data Insight, в 2021 году основным каналом доставки отправлений стали пункты выдачи заказов (ПВЗ) и постаматы. Аналитики оценивают их количество в России более чем в 50 тысяч, 40% из них ― это классические ПВЗ, 33% ― постаматы, 27% приходится на ПВЗ, использующие инфраструктуру магазинов. Рост этого рынка относительно 2020 года составил 78%, а к 2025 году он увеличится еще в два-три раза.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» располагает развитой сетью точек выдачи заказов. На текущий момент она насчитывает 10 тысяч постаматов (5 000 классических и 5000 ― на базе инфраструктуры ритейлеров), а также 16 000 ПВЗ, 200 из которых ― собственные пункты выдачи заказов на базе филиалов и представительств (франчайзинговых офисов) в областных центрах всех регионов России, а остальные ― партнерские.

Продолжающийся на рынке тренд приближения «последней мили» к конечному получателю побуждает ритейлеров постоянно совершенствовать сервис, расширяя сети точек выдачи заказов. Кроме того, интернет-магазины заинтересованы в поиске новых, более удобных и экономичных способов доставки товаров. Как показывают многочисленные исследования 2021 года, наличие у продавца услуги срочной доставки практически на треть повышает конверсию.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» расширяет спектр оказываемых ими услуг: пункты, ранее осуществлявшие только выдачу отправлений, подключились к сервису их приёма. Это избавит интернет-магазины от необходимости отправлять свои товары в крупные распределительные центры или пользоваться услугой сбора отправлений «от двери». С марта 2022 года сервис приёма уже доступен в 1200 точках, в дальнейшем их количество будет увеличиваться.

«Одновременно с развитием собственной базы ПВЗ, которые мы планируем привести к единому стандарту оформления, продолжается подключение новых партнерских точек. В качестве партнеров выступают как крупные, так и небольшие региональные игроки рынка, ― отметил Андрей Задорожный, руководитель отдела продуктов и ценообразования компании «Курьер Сервис Экспресс». ― Одной из основных наших задач в этом направлении является поддержание высокого уровня комфорта для конечного потребителя. Этому способствуют пешая доступность ПВЗ, наличие в них уютных клиентских зон, удобных столов для приема и отправки посылок, просторных зон примерки».


Ситуация на границе с Китаем мешает экспортерам

Мобильная группа Смоленской таможни выявила более 165 тыс. пачек белорусских сигарет без акцизных марок

Что такое сертификат происхождения, его виды и особенности оформления

Это решение позволит пунктам выдачи увеличить трафик и продолжить свою работу даже в случае поломки кассового аппарата

Облегчению импорту должны способствовать и другие меры

В рамках реконструкции построено и введено в эксплуатацию 24 здания и сооружения

Как идет развитие рынка фулфилмента в России

Импорт товаров в Россию стабилизировался по весу и стоимости на уровнях, близких к объемам 2020-го года