Эксперимент по маркировке пива в РФ пройдет с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года
Обеспечивать проведение эксперимента будут Минпромторг, Минфин, Минцифры, ФНС, ФТС, Росалкогольрегулирование, Роспотребнадзор, Росаккредитация и ФСБ. Минпромторгу и Минфину поручено до 30 июня разработать и утвердить методические рекомендации и план-график проведения эксперимента.
Как сообщил руководитель управления подакцизных товарных групп оператора маркировки ЦРПТ Ян Витров, сейчас уже более 40 компаний подали заявки на включение в рабочую группу эксперимента, что позволяет им участвовать в выработке решений. Средняя длительность подготовки составляет от 4 до 9 месяцев.

"Это означает, что выпуск маркированной продукции придется на холодный сезон, начиная с сентября 2021 года", - отметил Витров.


Маркировка бутилированной воды планирует начаться с 1 мая 2021 года и пройдет в три этапа

Основательница «Бизнес Логистики» о том, как важно выводить ВЭД на белую работу и зачем руководителю ВЭД идти в TikTok

Минпромторг предложил начать эксперимент по маркировке биологически активных добавок в апреле.

Эффективность систем зависит от группы, к которой она принадлежит

Как ФТС без предупреждения запустили новый алгоритм, создав смуту и хаос среди участников ВЭД

Мишустин утвердил Стратегию по противодействию незаконному обороту промышленной продукции до 2025 года, сообщает пресс-служба Минпромторга.